Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • п.Сингапай, ул.Берёзовая, 9
  • 8(3463)293576
  • asingapai@mail.ru

Деятельность

Методические материалы

Антикоррупционное правовое просвещение

Что нужно знать о коррупции

Компьютерная программа "Мы против коррупции"

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Добро пожаловать в программу "Мы против коррупции"!

Интерактивная компьютерная программа "Мы против коррупции" доступна по ссылке https://antikorr.mguu.ru

Эта программа позволит проверить, освежить или расширить свои антикоррупционные знания и посоревноваться с коллегами.
Использовать программу можно на компьютерах, ноутбуках, а также на мобильных устройствах, скачав мобильное приложение по ссылке https://rink.hockeyapp.net/apps/96915410b597405fa6253b1823f34550.

Программа состоит из 3 раундов, в каждом раунде 6 тем. Каждый вопрос темы имеет стоимость (например, 100, 200, 300, 400 или 500 очков).
За правильный ответ участник получает количество очков, равное стоимости вопроса.
Место участника в рейтинге определяется количеством набранных очков.
В каждом раунде участник можете ответить на 30 любых вопросов.

Внимание! Вопрос может быть недоступен, если участник ответил на него в текущем раунде, или все варианты вопроса этой темы и стоимости были отвечены участником в прошлых играх.



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АДРЕСАХ САЙТОВ И (ИЛИ) СТРАНИЦ САЙТОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НА КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНИНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, РАЗМЕЩАЛИСЬ ОБЩЕДОСТУПНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, А ТАКЖЕ ДАННЫЕ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ЕГО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И ЗАПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ФОРМЫ СПРАВКИ в 2017 году (за отчетный 2016 год)


ОБЗОР ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ В 2014 - 2016 ГОДАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАССМОТРЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С НАЛОЖЕНИЕМ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ


письмо Министерства труда и социальной защиты от 05.12.2016 №18-0/10/В-9109


Разъяснения Минтруда России от 17 июля 2013 г. по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции"


Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки


Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции


Методические рекомендации о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, включающих перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, вопросы организации проверки этих сведений и порядка регистрации уведомлений


Письмо Минтруда России от 25.12.2014 N 18-0/10/В-8980 "О проведении федеральными государственными органами оценки коррупционных рисков"


Памятка для муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции


Обзор практики по рассмотрению в 2012 - 2013 годах дел по спорам, связанным с привлечением государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных проступков (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.07.2014)


Памятка для муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции


Взятка


Листовка


Коррупция


В целях реализации единого подхода к обеспечению соблюдения муниципальными служащими антикоррупционных стандартов поведения информируем о том, что в связи с возникшими вопросами относительно оснований разграничений квалификации получения взятки за действия (бездействия), которые входят в служебные полномочия должностного лица, от получения взятки за незаконные действия (бездействия) Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановил пункт 10 постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2000 г. № 6 «О судебной практике по делам взяточничестве и коммерческом подкупе» изложить в следующей редакции:

«10.Разъяснить судам, что по смыслу части 1 ст. 290 УК РФ под действием (бездействием) должностного лица, входящими в его служебные полномочие, следует понимать действия (бездействия), которые он правомочен совершать в соответствии со своими служебными полномочиями и которые формально соответствуют требованиям закона, иным нормативным и другим правовым актом. В данном случае дача взятки обусловлена, например, желанием взяткодателя ускорить принятие должностным лицом соответствующего решения либо повлиять на выбор (в пределах компетенции или усмотрения должностного лица) наиболее благоприятного решения для себя или представляемых лиц или иными аналогичными мотивами.

Под незаконными действиями (бездействием) должностного лица, применительно к диспозиции части 3 ст. 290 УК РФ, следует понимать совершенные с использованием служебных полномочий неправомерные действия (бездействия) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, а также действия (бездействия), содержащие признаки преступления либо иного правонарушения (фальсификация доказательств по уголовному делу, не составление протокола об административном правонарушении, когда это обязательно по закону, принятие решения на основании заведомо подложных документов, внесения в документы сведений, не соответствующих действительности ит.п.)»