Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • п.Сингапай, ул.Берёзовая, 9
  • 8(3463)293576
  • asingapai@mail.ru

Информация для населения

Установленные для Нефтеюганского района тарифы на коммунальные услуги на 2023 год СКАЧАТЬ

Уведомление Роспотребнадзора № 90 от 28.01.2022 года "Средние уровни показателей качества питьевой холодной воды, отобранной после водоподготовки по населенным пунктам Нефтеюганского района  за 2021 год" (ОЗНАКОМИТЬСЯ)


Информация о тарифах и плате за коммунальные услуги с 1 декабря 2022 года


Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2022 года № 2053 «Об особенностях индексации регулируемых цен (тарифов) с 1 декабря 2022 г. по 31 декабря 2023 г. и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» установлены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по всем субъектам Российской Федерации на одном уровне:

с 1 декабря 2022 года – 9% к ноябрю 2022 года;
на 2023 год – 0%.

На основании вышеуказанных ограничений, постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 декабря 2018 года № 127 (в ред. 28.11.2022 № 162) «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021-2023 годы» https://admhmao.ru/dokumenty/pravovyeakty-gubernatora/ предельный уровень роста платы граждан установлен для всех муниципальных образований автономного округа в размере:

с 1 декабря 2022 года – 9%;
с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года – 0%.

Исходя из установленного ограничения рост тарифов с 1 декабря 2022 года на все услуги, входящие в плату за коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами), не должен приводить к превышению установленного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Югре в размере 9,0%.

Перенос сроков увеличения тарифов с 1 июля 2023 года на 1 декабря 2022 года вызван необходимостью обеспечения бесперебойной работы и развития коммунальной инфраструктуры по всей стране, при оценочной инфляции за 2022 год 12,4% (к декабрю предыдущего года).

За счет данного решения более полутора лет индексация тарифов на коммунальные услуги проводиться не будет.

Необходимо отметить, что рост регулируемых тарифов долгое время сдерживался – Правительство РФ в последние 3 года индексировало тарифы на коммунальные услуги до 2 раз ниже фактической инфляции, что позволяло контролировать их индексацию, делая ее более плавной и безболезненной для потребителей.

Величина тарифов на коммунальные услуги определяется техникоэкономическими показателями систем коммунальной инфраструктуры созданных в каждом конкретном муниципальном образовании и зависит от КПД эксплуатируемого оборудования, вида и цены топлива, уровня автоматизации технологического процесса, протяженности сетей коммунальной инфраструктуры, загрузки основных производственных фондов, а также наличия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы модернизации и реконструкции коммунальных систем.

Поэтому тарифы на одни и те же коммунальные услуги, для разных организаций в разных муниципальных образованиях имеют различную величину по причине деятельности организаций в неодинаковых (несопоставимых) условиях, обусловленных сложившимися схемами поставки коммунальных ресурсов.

Ежегодное увеличение тарифов на коммунальные услуги обусловлено ростом цен на продукцию естественных монополий (газ, электроэнергию), уровнем прогнозной инфляции в соответствии с прогнозом социальноэкономического развития Российской Федерации, поэтапным доведением заработной платы до уровня, предусмотренного отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации, а также (в некоторых случаях) снижением объемов реализации коммунальных услуг, связанным с погодными условиями и энергосбережением потребителей.
При этом, рост тарифов по некоторым коммунальным услугам может быть выше установленных индексов (инфляции) за счет отсутствия роста или роста ниже инфляции по другим коммунальным услугам, входящим в состав платы за коммунальные услуги.

Рост или снижение тарифов на каждую коммунальную услугу обусловлены экономически обоснованными расходами регулируемой организации, определенными в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Величина платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из тарифов и объема потребления, определяемого по показаниям приборов учета или нормативам потребления (в том числе нормативам накопления твердых коммунальных отходов).

В целях соблюдения законодательства об ограничении роста платы граждан за коммунальные услуги единые тарифы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения городских округов Нефтеюганск, Нягань, Пыть-Ях, Урай, Ханты-Мансийск, Югорск, для городских и сельских поселений Кондинского муниципального района, Нефтеюганского муниципального района, Октябрьского муниципального района, Советского муниципального района, Ханты-Мансийского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, будут применяться с ростом 9,0% на основании приказа регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ЮграЭкология» от 24.11.2022 №01-06-ЮЭ/0132 «Об установлении цены для населения на 2022-2023 годы» в размере ниже предельных единых тарифов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, установленных приказом Региональной службы по тарифам ХантыМансийского автономного округа – Югры от 24.11.2022 № 93-нп «Об установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора в области обращения с твердыми коммунальными отходами для акционерного общества «Югра-Экология» (на основании п.1 ст.157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, п.2 статьи 24.8 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2021 № 595-п «О мерах по реализации государственной программы ХантыМансийского автономного округа – Югры «Экологическая безопасность»).

Контроль за правильностью применения тарифов на услуги тепло, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными услугами осуществляет РСТ Югры.

Информация об установленных РСТ Югры тарифах на тепловую энергию, холодное водоснабжение, водоотведение, по обращению с ТКО размещена на сайте РСТ Югры (http://bptr.eias.admhmao.ru/TariffDecisions?reg=RU.5.86) и в разделе «Документы» в подразделе «Приказы службы» / «Теплоэнергетика» /«Водоснабжение и водоотведение»/ «Обращение с твердыми коммунальными отходами»/ «Газовая отрасль» (https://rst.admhmao.ru/dokumenty/).

На сайте регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «Югра-Экология» установлена программа для расчета платежа за услугу «Обращение с ТКО» (https://www.yugraecology.ru/calculator).

Информация об установленных тарифах на электрическую энергию для населения размещена на сайте РЭК (www.rectmn.ru) на главной странице «Деятельность», раздел «Нормативные правовые и ненормативные правовые акты».

Контроль за правильностью установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, определения размера и внесения платы за коммунальные услуги граждан осуществляет Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сайт: http://www.jsn.admhmao.ru/

Установление нормативов потребления на холодную, горячую воду, водоотведение, отопление, минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляет Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса ХантыМансийского автономного округа – Югры, сайт: https://www.ds.admhmao.ru/.

Установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов осуществляет Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры https://depprom.admhmao.ru/


ИНФОРМАЦИЯ

о тарифах и плате за коммунальные услуги в 2021 году

С 2014 года рост тарифов на коммунальные услуги ограничен индексами изменения размера совокупной платы граждан за коммунальные услуги.

Согласно действующего законодательства размер платы за коммунальные услуги, включает плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод (водоотведение), обращение с твердыми коммунальными отходами.

Величина платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из тарифов и объема потребления, определяемого по показаниям приборов учета или нормативам потребления (в том числе нормативам накопления твердых коммунальных отходов).

В соответствии с законодательством не допускается рост платы в первом полугодии соответствующего года по отношению к декабрю предшествующего года (при неизменном наборе и объеме услуг). Увеличение платы за коммунальные услуги предусмотрено один раз в год с 1 июля в рамках ограничений (индексов), установленных Правительством Российской Федерации и Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры завершена тарифная кампания по установлению тарифов на коммунальные услуги на 2021 год.

В рамках полномочий Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РСТ Югры) установлены тарифы на товары (услуги) в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – коммунальные услуги).

Увеличение тарифов на коммунальные услуги для населения в текущем году произойдет только с 1 июля и ограничено индексами роста платы граждан за коммунальные услуги, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации (далее – индекс с в среднем по Югре) и Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – предельные индексы).

На 2021 год распоряжениями Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 № 2827-р и от 15.11.2018 № 2490-р утверждены индексы в среднем по Югре с 1 января – 0 % (к декабрю 2020 года), с 1 июля – 3,4 %, а также предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям от величины указанного индекса – 2 %, с учетом которого размеры предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях автономного округа с 1 июля 2021 года без согласования с представительными органами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) не должны превышать 5,4 %.

На основании вышеуказанных ограничений, предельные индексы для муниципальных образований автономного округа установлены постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 декабря 2018 года № 127 (в ред. 04.12.2020) «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021-2023 годы» в размерах:

с 1 января:

- 0% (к декабрю 2020 года);

с 1 июля (к декабрю 2020 года):

3,4% для 83 муниципальных образований (далее – МО) (96,2 % от численности населения Югры);

5,4% для 8 МО (0,4% от численности населения Югры): с.п.Лыхма Белоярского района (основание – нормативы ТКО), г.п.Октябрьское, г.п.Приобье, с.п.Карымкары, с.п.Малый Атлым, с.п.Шеркалы, с.п.Каменное Октябрьского района и г.п.Луговой Кондинского района (планомерный переход на полную оплату гражданами стоимости коммунальных услуг);

выше 5,4% для 5 МО (3,4% от численности населения Югры):

г.  Лангепас – 7,5% и г. Покачи – 6,8% (на основании решений представительных органов (далее – дума) данных муниципальных образований, в целях соблюдения долгосрочных тарифов и долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных в рамках заключенных концессионных соглашений (подпункт «д» пункта 46 постановления РФ №400);

сельских поселениях Белоярского района: Сосновка – 14%, Сорум – 9,7%, Верхнеказымский – 8,9% (на основании решения дум поселений, в целях установления нормативов потребления коммунальных услуг (нормативов накопления твердых коммунальных отходов) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (подпункт «б» пункта 46 постановления РФ №400).

Решения представительных органов МО, рассмотрены и одобрены общественными советами по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при муниципальных образованиях автономного округа.

Применение оснований установления предельных индексов по городам Лангепас, Покачи, сельским поселениям Сосновка, Сорум, Верхнеказымский Белоярского района согласовано Федеральной антимонопольной службой.

Следует отметить, что действующим законодательством не предусмотрено ограничение роста тарифов по отдельным услугам, а ограничивается рост общей платы за все коммунальные услуги, которые потребляет и оплачивает гражданин (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами), поэтому рост тарифов с 1 июля по некоторым коммунальным услугам может быть выше установленных индексов (инфляции) за счет отсутствия роста или роста ниже инфляции по другим коммунальным услугам, входящим в состав платы за коммунальные услуги.

Таким образом тарифы на коммунальные услуги могут увеличиваться только с 1 июля. Ежемесячное изменение размера платы, в том числе с 1 января, обусловлено изменением объема потребления.

В структуру платежного документа помимо коммунальных услуг, которые регулируются государством, входят плата за содержание жилого помещения (включающая в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме) и взнос на капитальный ремонт.

При этом, плата за содержание жилого помещения не регулируется государством, её размер определяется собственниками жилых помещений при выборе способа управления многоквартирным домом (непосредственный способ управления, ТСЖ, ЖКС, либо с привлечением управляющих компаний), либо в договоре управления домом. Размер платы за содержание жилого помещения следует уточнять в своей Управляющей компании. 

Контроль за правильностью установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, определения размера и внесения платы за коммунальные услуги граждан осуществляет Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сайт: www.jsn.admhmao.ru.

Информация об установленных РСТ Югры тарифах на тепловую энергию, холодное водоснабжение, водоотведение, по обращению с ТКО размещена на сайте РСТ Югры (http://www.rst.admhmao.ru), баннер «База тарифных решений РСТ Югры» (расположен в нижней части главной страницы сайта, переход осуществляется по стрелке) и в разделе «Документы» в подразделе «Приказы службы» / «Теплоэнергетика» /«Водоснабжение и водоотведение»/ «Обращение с твердыми коммунальными отходами».

Установление нормативов потребления на холодную, горячую воду, водоотведение, отопление, минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляет Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сайт: www.depjkke.admhmao.ru.

Установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

    


20.07.2021

Средние уровни показателей качества питьевой воды п. Сингапай

Средние уровни показателей качества питьевой воды с.Чеускино


11.03.2021

Протокол лабораторного испытания источников центрального водоснабжения п.Сингапай

Протокол лабораторного испытания источников центрального водоснабжения с.Чеускино


О наделении статусом гарантирующей  организации для централизованной системы водоснабжения и водоотведения

Постановлением администрации сельского поселения Сингапай от 13.06.2019 №240 статусом гарантирующей  организации для централизованной системы водоснабжения и водоотведения наделено муниципальное  унитарное предприятие сельского поселения Сингапай «Управление жилищно-коммунального обслуживания», как единственного поставщика данного ресурса на территории муниципального образования сельского поселения Сингапай и имеющему большинство подключенных абонентов.


О присвоении статуса единой теплоснабжающей организации

Постановлением администрации сельского поселения Сингапай от 13.06.2019 №239 статус единой теплоснабжающей организации присвоен муниципальному унитарному предприятию сельского поселения Сингапай «Управление жилищно-коммунального комплекса» в границах зоны деятельности п.Сингапай и с.Чеускино.


Об утрате статуса единой теплоснабжающей организации

Администрация сельского поселения Сингапай руководствуясь пунктом 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» уведомляет, что в соответствии с постановлением администрации сельского поселения Сингапай «Об утрате статуса единой теплоснабжающей организации» от 11.06.2019 г. № 238 общество с ограниченной ответственностью «ЮграКомфорт», общество с ограниченной ответственностью «СервисКомфорт» признаны утратившими статус единой теплоснабжающей организации в границах зоны деятельности на территории п.Сингапай, согласно схемы теплоснабжения сельского поселения Сингапай, общество с ограниченной ответственностью «ЮграКомфорт» признан утратившим статус единой теплоснабжающей организации в границах зоны деятельности на территории с.Чеускино, согласно схемы теплоснабжения сельского поселения Сингапай в связи с чем администрация сельского поселения Сингапай предлагает теплоснабжающим и (или) теплостевым организациям подать заявку о присвоении им статуса единой теплоснабжающей организации по объектам теплоснабжения в зоне действия п.Сингапай и с.Чеускино.


Постановлением администрации с.п.Сингапай от 30.05.2018 № 97 создана муниципальная комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов ОЗНАКОМИТЬСЯ


Приказ Минстроя России от 25.12.2015 № 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор» СМОТРЕТЬ

Приказ Минстроя России от 31.07.2014 №411/пр «Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах»   СМОТРЕТЬ



ПАМЯТКА "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИЁМКЕ РАБОТ ПО КАПРЕМОНТУ"


В рамках федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в ХМАО-Югре на тему: «Об обязанности нести расходы по оплате жилищно-коммунальных услуг» и о Постановлении Правительства РФ  от 02.04.2020 № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» для информирования населения вашего муниципального образования предлагаем ознакомиться с вебинаром по ссылке - https://yadi.sk/d/Uqv8QTXTY1aX8g


Уважаемые жители сельского поселения!

Сообщаем, что Администрацией сельского поселения Сингапай планируется к утверждению Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Сингапай Нефтеюганского района ХМАО-Югра на 2017-2022 годы с перспективой до 2027 года.
Предлагаем Вам ознакомиться с текстом Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры:

Пояснительная записка
Обосновывающие материалы



Требования безопасности при эксплуатации газового оборудования в быту


Перечень работ и услуг, порядок расчета размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома.


Тюменская энергосбытовая компания стала «Лучшей энергосбытовой компанией России» по итогам работы в 2016 году 
Тюменская энергосбытовая компания завоевала звание «Лучшая энергосбытовая компания России – 2016» и стала победителем в номинациях «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания» и «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания» по итогам VII Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», организованного интернет-порталом «ЭнергоНьюс». В борьбе за Гран-при конкурса и высокое звание «Лучшая энергосбытовая компания России-2016» Тюменская энергосбытовая компания боролась в 5 конкурсных номинациях с 53 компаниями из 38 регионов. 

Традиционно, наиболее острая борьба развернулась в одной из самых престижных номинаций – «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания», в которой первое место разделили АО «Тюменская энергосбытовая компания» и ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ». Компании набрали одинаковое число экспертных баллов. В номинации оценивались базовые принципы и практика обслуживания юридических и физических лиц: доступность офисов и центров обслуживания, многообразие и вариативность способов оплаты услуг, стимулы повышения заинтересованности и лояльности клиентов, а также стандарты очного, заочного и интерактивного обслуживания клиентов. Повышенными баллами был отмечен Стандарт обслуживания клиентов Тюменской энергосбытовой компании.

Второй номинацией, в которой не было равных АО «Тюменская энергосбытовая компания», стала - «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания». Жюри конкурса, в чей состав вошли специалисты электроэнергетики из 20 российских регионов, отметило, что деятельность Тюменской энергосбытовой компании в публичном информационном пространстве поддерживается значительным числом лояльных региональных и федеральных печатаных и электронных СМИ. Компания также эффективно осваивает коммуникации с целевыми группами потребителей через сайты муниципальных образований территории присутствия и социальные сети. Экспертный совет высоко оценил и композиционную простоту и удобство структуры корпоративного сайта, органично сочетающихся с элегантным дизайном.

В общей сложности призовые места в конкурсе заняли еще 5 энергосбытовых компаний: 
в номинации «За развитие платежных сервисов» также отмечено ПАО «Костромская сбытовая компания» (г. Кострома); в номинации «Энергосбытовая компания с самым широким спектром услуг» победа досталась ОАО «Кузбассэнергосбыт» (г. Кемерово); первое место в номинации «Энергосбыт + энергосбережение» присуждено ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (г. Липецк); в номинации «За развитие всесторонних коммуникаций с независимыми СМИ» отмечено ПАО «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск); в номинации «Социально ответственная энергосбытовая компания» призовое место присуждено ПАО «Челябэнергосбыт» (г. Челябинск).

Тюменская энергосбытовая компания поздравляет своих коллег с заслуженными наградами и желает новых профессиональных побед!


Повышающий коэффициент к нормативам потребления электроэнергии увеличен до 1,5 
С 1 января 2017 года при расчетах за электроэнергию по нормативам потребления применяется повышающий коэффициент 1,5. 

Напомним, согласно Постановлению Правительства РФ от 29.06.2016 года № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг» с 1 июля по 31 декабря 2016 года повышающий коэффициент составлял 1,4, а с 1 января 2017 года – вырос до 1,5. 

Повышающий коэффициент будет применяться для расчетов с собственниками помещений, не установившими индивидуальные приборы учета при наличии технической возможности их установки, а также не обеспечившими своевременную замену вышедшего из строя прибора учета. Абоненты, которые не могут установить счетчик по техническим причинам, будут платить как и раньше – по нормативу без повышающего коэффициента. 

В платежных документах АО «Тюменская энергосбытовая компания» за январь 2017 года размер превышения платы с использованием повышающего коэффициента для указанной категории потребителей будет вынесен отдельной строкой, что позволит наглядно увидеть сумму переплаты. Таким образом, государство стимулирует собственников жилья к установке приборов учета и расчетам за ЖКУ по их показаниям, поскольку оплата по нормативу становится экономически невыгодной. 

Стоит отметить, что АО «ТЭК» уделяет серьезное внимание состоянию приборного парка своих потребителей. С января текущего года сотрудники компании возобновили проверку приборов учета потребителей на территории обслуживания. При выявлении недочетов в работе счетчика собственнику жилья дается 30 дней на устранение неисправности или замену прибора. В ином случае потребитель будет переведен на расчеты по нормативу.


Уважаемые жители многоквартирных домов! 
Уведомляем Вас, что постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1498, также в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ и ст. 154, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, расходы на оплату холодной и горячей воды, электроэнергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с вышеуказанными документами, с 1 января 2017 года будут включаться в состав платы за содержание жилого помещения, которая начисляется Вам управляющей организацией или ТСЖ.

В связи с изменением с 1 января 2017 года структуры платы за содержание жилого помещения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подготовлены:
– разъяснения от 30.12.2016 № 45099-АЧ/04 об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения;
– разъяснения от 14.02.2017 № 4275-АЧ/04 об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения.


Уважаемые жители Нефтеюганского района! 
В соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники жилых и нежилых помещений обязаны уплачивать взносы и пени в фонд капитального ремонта.

Согласно законодательству автономного округа, своевременная оплата взносов на капитальный ремонт является обязательным условием для каждого гражданина. Все накопленные средства на капитальный ремонт вами и вашим многоквартирным домом, являются неприкосновенными, и направляются строго на капитальный ремонт. Сохранность средств Фонда гарантирована Правительством Югры.

Согласно статьи 32.1.1. закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» государственная поддержка капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) многоквартирных домах введен в эксплуатацию до 1 января 1996 года;
2) государственная поддержка капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах не предоставлялась в период действия окружной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа;
3) капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществлялся в соответствии со сроками, установленными окружной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа;
4) непревышение уровня задолженности собственников помещений в многоквартирном доме перед Югорским фондом капитального ремонта многоквартирных домов или владельцем специального счета по взносам на капитальный ремонт в следующих размерах:
в 2017 году – 15 процентов;
в 2018 году – 10 процентов.

В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 09.10.2013 № 432-п, субсидия предоставляется в размере 10 процентов от фактической стоимости проводимых работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, но не выше предельной стоимости фонда капитального ремонта, сформированного за 30 лет. 

Обязательным условием предоставления государственной поддержки капитального ремонта из средств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры является соблюдение доли софинансирования из средств местного бюджета, которая составляет 4,5 проце